25.02.19

16 и 17 февраля в ТЦ Атриум прошло начало JAPAN BEAUTY WEEK – мероприятие посвященное косметике Страны восходящего солнца. Японская ассоциация по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (Организация по развитию торговли и инвестиций), министерство экономики, торговли и промышленности Японии, Japan Cosmetic Industry Association и JTB Corporation пригласили наших партнеров, бренд Intime Organique, на двухдневную выставку в ТЦ Атриум и конференцию в Посольстве Японии. 


Наша компания совместно с представителями бренда Intime Organique выступили с докладом в Японском посольстве, в рамках мероприятия JAPAN BEAUTY WEEK, куда также были приглашены многие другие компании. На семинаре обсуждалось особенное участие Японии и японских производителей в открытиях мира косметологии и ухода за кожей. 


Президент нашей компании выступила перед присутствующими, рассказав историю создания деликатного бренда, и конкретно о человеке, который его основал – Ацуко Морита. В начале своего жизненного пути Ацуко Морита начала работать стюардессой. Но в 1992 году, заболев астмой и атопическим дерматитом, была вынуждена покинуть данную работу. В этом же году она открыла для себя преимущества фитотерапии и переехала во Францию для изучения данного направления медицины. Она основала лабораторию St. Louis International Inc., в которой стали проводиться исследования по созданию продуктов для женщин. Совмещая свой опыт фитотерапевта с углубленными исследованиями в китайской и корейской медицине, г-жа Морита возглавила фитотерапевтическое направление в Японии.
Именно благодаря ей мы имеет уникальный не имеющий аналогов бренд Intime Organique.